Исторические факты об устройстве городов.

Асфальтирование улиц было известно еще в древнем Вавилоне. Потом о нем забыли. И только в 1712 году  в Швейцарии его вновь «открыли», применив в строительстве, а в 1922 году — в дорожном деле.
Нумерация домов впервые была принята в Лондоне в XVIII веке с целью облегчения доставки писем. До этого времени дома не нумеровались. Говорилось просто: дом такого-то.


Комментарий к статье “Исторические факты об устройстве городов.

  1. zloy_benderovets

    Зачем писать откровенные глупости?
    Ассирийцы, финикийцы и египтяне широко использовали гидроизоляционные и связующие свойства асфальта при строительстве зданий и кораблей. Кроме того, египтяне использовали его при мумификации (википедия), но никак не для устройства тротуаров и дорог.
    Для дорожного покрытия асфальт начали использовать уже в XIX (не в XX) веке: начиная с середины XIX века во Франции, Швейцарии, США и ряде других стран дорожное покрытие начинают делать из битумно-минеральных смесей. В 1830-х годах асфальтобетонное покрытие было впервые применено для покрытия тротуаров парижского Королевского моста. Примерно тогда же были покрыты тротуары на лионском мосту Моран через реку Рона.

    Летом 1839 года в Санкт-Петербурге были покрыты тротуары на протяжении 45,5 погонных сажень шириной 5 футов (97,08 × 1,52 м) и часть моста длиной 8,5 и шириной 6,5 футов (2,59 × 1,98 м) у дамбы Тучкова моста. В 1876 году Московская городская дума ассигновала 50 тысяч рублей на проведение эксперимента по устройству асфальтобетонного покрытия: на Тверской улице построили несколько участков из нового материала.(википедия).

    Reply

Добавить комментарий

Войти через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *